Пятница
21.09.2018
00:03
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Погода
Октябрьский Городок 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Нужные кнопочки

    Банк Интернет-портфолио учителей
    Моя школьная страна - сайт Мухиной Ольги Александровны
                 Уважаемые родители! 
         Ваш ребенок стал школьником. Это очень важный этап в жизни вашей семьи. Постарайтесь помочь друг другу взаимопониманием, терпением, любовью.

    Памятка «Правила общения с ребёнком»
    • Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенком.
    • Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были.
    • Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перейдет в неприятие его.
    • Покажите ребенку, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы, возможно, думаете, но не говорите.
    • Признайте ребенка здесь и сейчас, на основе настоящих событий.
    • Сохраняйте дружелюбный тон!

    Памятка «Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий»
    • Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
    • Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы). Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
    • Важное правило — начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
    • Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
    • Работа должна идти в хорошем темпе — от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.
    • Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек. Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
    Памятка «Как привить интерес к чтению?»
    • Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
    • По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
    • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
    • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
    • Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
    • Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов — пусть дети больше читают.
    • На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
    • В доме должна быть детская библиотечка.
    • Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
    • Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
    • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
    • Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
    • Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
    • Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.